Главный врач ГБУЗ «Опочецкая
стоматологическая поликлиника»
_________________ Т.Д.Царева
Критерии доступности и качества медицинской помощи
Основными принципами качества и доступности оказания медицинской помощи являются:
своевременность получения на всех этапах медицинской помощи;
выполнение объема медицинской помощи, предусмотренного соответствующими стандартами;
отсутствие дефектов и ошибок при оказании медицинской помощи;
количество обоснованных жалоб при оказании медицинской помощи не выше 4,0 на 10 000 населения;
оценка населением удовлетворенности оказанием медицинской помощи; снижение сроков ожидания пациентами плановой медицинской помощи;
информированность граждан об их правах, порядке и условиях получения бесплатной медицинской помощи.
Свободный выбор пациентом страховой медицинской организации
- свободный выбор пациентом врача-стоматолога
- наличие обращений граждан по качеству медицинской помощи, организации оказания медицинской помощи
- обслуживанием нетранспортабельных пациентов на дому, с оказанием экстренной, неотложной стоматологической помощи в соответствии с действующим порядком
- своевременный осмотр пациентов заведующим отделением, совместно с лечащими врачами-стоматологами.
Доступность лечебной помощи.
|
2019
|
2020 |
2021 |
Количество посещений на каждого жителя района |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
Количество первичных посещений на каждого жителя района |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
% санированного населения
|
13% |
13,5% |
15% |
% санированного населения от первично обратившихся |
41% |
44,5% |
49% |
УЕТ на одного жителя района
|
3,3 |
3,4 |
4,0 |